ДИПЛОМНЫЕ И КУРСОВЫЕ НА ЗАКАЗ

качественно – в срок – без плагиата

ONLINE-DIPLOM.RU – ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!

Slide background
Slide background
Slide background
 

ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ

Точно в срок, без плагиата, всегда на связи!

В ONLINE-DIPLOM.RU качеству работ и срокам выполнения уделяется большое внимание.

Мы постоянно осуществляем мониторинг сроков и все работы проверяем на плагиат.

Поэтому, сделав у нас заказ, Вы получаете отличную работу в срок и без плагиата. 

Мы дорожим своей репутацией и нам не безразличны наши клиенты!

 

Как заказать дипломную, курсовую ...

1. Заявка

1. Заявка
Оставляете заявку на сайте или по телефону.

2. Соглашение

2. Соглашение
Договариваемся о стоимости и сроках.

3. Предоплата

3. Предоплата
Вносите предоплату от 10% до 100%*.

4. Выполнение

4. Выполнение
Выполняем заказ и информируем о его выполнении.

5. Оплата

5. Оплата
Вносите остаток стоимости.

6. Получение

6. Получение
Получаете работу на электронную почту.

* Предоплата 100% применяется для срочных (до 2 дней) работ.

ДИПЛОМНАЯ

ДИПЛОМНАЯ


от 10  000 руб.


срок от 10 дней
предоплата 25 – 33%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

КУРСОВАЯ

КУРСОВАЯ


от 800 руб.


срок от 5 дней
предоплата 33 – 50%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

КОНТРОЛЬНАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ


от 5 00 руб.


срок от 1 дня
предоплата 50 – 100%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

МАГИСТЕРСКАЯ

МАГИСТЕРСКАЯ


от 12  000 руб.


срок от 10 дней
предоплата 25 – 33%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


от 500 руб.


срок от 5 дней
предоплата 33 – 50%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

РЕФЕРАТ

РЕФЕРАТ


от 9 00 руб.


срок от 1 дня
предоплата 50 - 100%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

Основной функцией фирменного наименования с позиций торгового и корпоративного права является функция идентификации коммерческой организации как субъекта гражданского и торгового оборота, с одной стороны, и идентификации определенной группы лиц как единого целого и каждого участника такой группы как части этого целого - с другой.

Этимологически "фирма" - значит "подпись". Именно в качестве подписи фирма появилась, и в таком качестве фирма используется и по сей день. В этом смысле о фирменном наименовании говорят как об имени, том обозначении, с помощью которого коммерческая организация выступает в торговом обороте.

Согласно Большому толковому словарю русского языка идентифицировать - значит устанавливать совпадение кого-либо, чего-либо, а идентифицироваться - значит совпасть, оказаться идентичным. Под правовой идентичностью принято понимать "субъективное ощущение собственной целостности и тождества".

Изначально фирма употреблялась только коллективными коммерсантами (объединениями купцов). С помощью единой для всех скрепы такая группа лиц выражала себя как единое целое в отношениях с третьими лицами. Скрепой подписывались все документы, которые подписывающее их лицо желало отнести на объединение, а личной гражданской подписью те, которые относились лично к лицу, подписавшему документ. Таким образом, с помощью скрепы (именно она в дальнейшем и получила название firma) лицо относило себя к коллективу, единству, отождествляя (идентифицируя) себя с ним.

Такая функция идентификации физического лица с коммерческой организацией актуальна и сегодня. С помощью фирменного наименования, указываемого при заключении и исполнении гражданско-правовых договоров, определенное физическое лицо, подписывающее договор в силу имеющихся уставных полномочий (единоличный исполнительный орган) либо в силу выданной доверенности или иного основания, демонстрирует свою идентичность абстрактно существующей коммерческой организации, заявляет, что в настоящий момент оно совершает юридически значимое действие от имени коммерческой организации.

Строго говоря, идентификационную функцию выполняет не только фирменное наименование, но и наименование некоммерческой организации (наименование юридического лица) и имя физического лица.

Мы поставили идентификационную функцию на первое место среди функций фирменного наименования не случайно. Еще Е.Н. Данилова отмечала, что фирма служит для идентификации действительного владельца предприятия, чтобы контрагент мог узнать, с кем имеет дело. К сожалению, именно эта, ключевая функция в большинстве современных работ, посвященных исследованию фирмы, даже не называется. По всей видимости, это связано с местом норм права о фирме в институте средств индивидуализации, для которых идентификационная функция заслоняется функцией индивидуализации. Вместе с тем, когда речь идет об индивидуализации, - имеется в виду разграничение одного и другого среди однородных, тогда как идентификация представляет собой, напротив, не отграничение, а отождествление одного с другим, - в нашем случае это может быть один из нескольких аспектов - отождествления физического лица с организацией, нескольких лиц с единым сообществом участников коммерческой организации и идентификации самой коммерческой организации как одной из других коммерческих организаций (кредитных организаций, лизинговых компаний, страховых организаций и пр.).

Справедливости ради заметим, что функцию идентификации иногда выделяют отдельные современные авторы, хотя и крайне редко. Так, В.С. Толстой утверждал, что "потребность использования обозначений организациями лежит гораздо глубже, чем просто индивидуализация участников отношений". С помощью знаков (фирменного наименования) другие субъекты, общаясь по поводу третьего субъекта, идентифицируют его. По его мнению, фирменное наименование идентифицирует субъекта. О том же пишет и А. Эрделевский.

Необходимость идентификации коммерческой организации связана с особенностями самого юридического лица как субъекта права, сущность которого в течение многих лет вызывала дискуссии, однако, несмотря на отсутствие единомыслия по этому вопросу, в настоящее время не вызывает сомнений его искусственность (юридическое лицо создается людьми, а не возникает самопроизвольно под действием законов природы). В отличие от физического лица, которого при его участии в гражданском обороте можно наблюдать с помощью органов чувств (видеть, слышать, осязать, обонять и пр.), юридическое лицо с помощью органов чувств не наблюдается. Можно обнаруживать лишь объективизированные следы, которые в силу конвенционных установок, принятых в обществе, рассматриваются как результат участия в торговом обороте юридического лица вопреки очевидному обстоятельству, что любая деятельность - исключительно человеческая форма активности и любые такие следы, несомненно, оставлены какими-то людьми. Проведение связи между некоторыми человеческими действиями и юридическим лицом осуществляется путем их маркировки в качестве действий юридического лица, которая производится с помощью создания правовой идентичности совершающего такие действия лица с юридическим лицом, правовым средством которого и является совершение действий под фирменным наименованием. Вступая в отношения с лицом, действующим под фирмой, третьи лица "обнаруживают тем самым желание иметь дело с лицом как представителем торгового предприятия, а не как с таковым".

Если бы определенные физические лица не могли быть идентифицированы как юридические посредством применения различных правовых средств, направленных на идентификацию, торговый оборот вряд ли был возможен, во всяком случае в существующем виде. Неслучайно указание на имя включено в легальное определение юридического лица в качестве одного из его признаков.

Фирменное наименование представляет с этих позиций "идентичный способ выражения субъекта". Имя представляет собой некий "пароль, обозначающий принадлежность носителя к тому или иному обществу".

Второй аспект идентификационной функции состоит в том, что путем выбора имени (фирменного наименования) коммерческая организация идентифицирует себя с определенной совокупностью коммерческих организаций (например, путем указания на род деятельности, организационно-правовую форму). Например, общество с ограниченной ответственностью "Производственно-сбытовая компания Прогресс" (ОГРН 1145543015815) с помощью фирмы идентифицирует себя с: а) коммерческими организациями; б) обществами с ограниченной ответственностью; в) производственно-сбытовыми компаниями.

Третий аспект идентификационной функции фирменного наименования состоит в возможности через фирму участникам коммерческой организации обозначить свое гражданско-правовое сообщество, идентифицируя себя с ним.

По мнению Г.Д. Гурвича, существуют сложные коллективные личности, представляющие собой "организацию внешнего единства некой множественности, члены которой сохраняют свои личностные черты в рамках единства". Чтобы подчеркнуть это единство и используется фирма.

Наилучшим образом реализацию идентификационной функции фирменного наименования с позиций корпоративного права видно на примере ныне существующих хозяйственных товариществ, где каждый товарищ идентифицирует себя с товариществом, и это прямо закрепляется в фирме через указание имен участников. Но и в иных организациях принадлежность к гражданско-правовому сообществу, обозначенному фирмой, проявляется, например, при проведении учредительного собрания, протокол которого обычно именуют "Протокол учредительного собрания ООО "Имярек" (ОГРН 1113702030166), хотя никакого общества на момент его проведения еще не было. Таким образом, с помощью фирмы учредители закрепляют свою идентичность.

Далее – § 2.2. Коммуникативная функция фирменного наименования

  • Ярослав, г. Калуга

    Ярослав, г. Калуга

    Мне сроки одна фирма затянула, курсовую уже неделю назад должны были сделать. Заказал у Вас. Спасибо Вам за помощь и понимание. Я Ваш клиент навеки!
  • Дарья, г. Омск

    Дарья, г. Омск

    Вы меня еще ни разу не разочаровали. 3 реферата и 2 курсовых работы сдала на «отлично». Теперь мой девиз – «Цена соответствует качеству».
  • Андрей, г. Липецк

    Андрей, г. Липецк

    У меня уже был горький опыт заказа курсовых и контрольных через Интернет. Повелся за дешевизной, в итоге было стыдно показывать. Буду заказывать теперь только у вас!
  • Мария, г. Москва

    Мария, г. Москва

    Спасибо большое! Заказывала реферат. Сделали вовремя. Реферат понравился и мне и преподавателю. Оригинальность реферата 80%! Получила 5 ...
  • Антон, г. Брянск

    Антон, г. Брянск

    Уже второй раз заказываю контрольную и снова результат превосходит ожидания!!! Пеподаватель доволен, а мне 5!!! Советую всем!!! Лучше, вряд ли, найдете!!!
  • Сергей, г. Воронеж

    Сергей, г. Воронеж

    Являюсь постоянным клиентом. Все работы заказываю только у вас. Радует качество, а также скидки. Рекомендовал сайт одногруппникам. Все довольны ...
  • Наталья, г. Казань

    Наталья, г. Казань

    Учусь заочно и работаю, поэтому мало времени на подготовку к сессии. Заказывала у вас курсовые, рефераты, контрольные. За работы получала только «4» и «5» ...
  • Константин, г. Тюмень

    Константин, г. Тюмень

    Решил самостоятельно написать дипломную работу – не получилось. Преподаватель раскритиковал. Переписывать времени не было. Благодаря вашему автору успел ...
  • Анастасия, г. Москва

    Анастасия, г. Москва

    Всем рекомендую вашу компанию. Сотрудники компетентны и вежливы. Заказывала дипломную по ВЭД. Сдала и защитилась без проблем. Спасибо за отличную работу!
  • Жанна, г. Кострома

    Жанна, г. Кострома

    У меня очень строгий преподаватель, любит придираться к мелочам, ему очень трудно угодить. Но ваш автор справился с поставленной задачей ...
  • Юлия О., г. Вологда

    Юлия О., г. Вологда

    Спасибо за профессионально выполненную работу! Дипломную работу защитила на «5». Материал был действительно оригинальным, все расчеты приведены ...
  • Елизавета, г. Москва

    Елизавета, г. Москва

    Поздно заказала дипломную, времени на выполнение была мало. Поразило то, что справились. Это просто фантастика!!! Молодцы, так держать!
  • Тимофей, г. Москва

    Тимофей, г. Москва

    Вы спасли меня от отчисления с последнего курса. Висел в должниках из-за курсовых работ. Ваши авторы успели написать 3 курсовых за 3 дня. Безмерно вам благодарен! ...
  • Юлия, г. Москва

    Юлия, г. Москва

    Обращаюсь в вашу компанию уже не первый год. Курсовые сдаю на «хорошо» и «отлично». Работы всегда выполняются точно в срок, доработки делаются бесплатно ...
  • Олег, г. Новосибирск

    Олег, г. Новосибирск

    Выражаю благодарность вашим авторам! Заказывал контрольные по высшей математике. Все расчеты верны. Теперь буду обращаться только к вам!
  • Дмитрий, г. Белгород

    Дмитрий, г. Белгород

    На написание дипломной работы оставалось 3 дня. Вы меня спасли! Я не верил, что справитесь за такой срок. Я вам очень благодарен! Удачи вам и процветания!!!
  • Екатерина, г. Томск

    Екатерина, г. Томск

    Хочу сказать спасибо за качественно выполненную работу! Замечания были минимальные. На защите получила «5». Буду советовать ваш сайт.
  • Михаил, г. Тула

    Михаил, г. Тула

    Меня здорово подвели: сроки просрочили, выполнили плохо. Пришлось срочно обращаться к вам по совету друга. Не верил, что справитесь. Буду обращаться только к Вам!
  • Александр, г. Орел

    Александр, г. Орел

    Понравилось оформление сайта, решил попробовать заказать курсовую. Выполнили, как и обещали, вовремя. Мне еще учиться 3 года. Заказываю буду только здесь.
  • Алина, г. Клин

    Алина, г. Клин

    Вопреки скептицизму моих домашних, Вы точно уложились в сроки. Вы были правы, буду не раз ещё с Вами сотрудничать. Большое спасибо за курсовую!
  • Ольга, г. Самара

    Ольга, г. Самара

    Курсовую, которую сама написала, не приняли. Решила обратиться к вам. Сделали быстро, вредный препод курсовик принял! Я очень рада!!!
  • Анна, г. Ростов

    Анна, г. Ростов

    В 2 ночи вспомнила, что сегодня сдавать реферат. Обратилась к вам. Реферат сделали точно к сроку. Сдала на «отлично». Спасибо! Буду к вам обращаться!