ДИПЛОМНЫЕ И КУРСОВЫЕ НА ЗАКАЗ

качественно – в срок – без плагиата

ONLINE-DIPLOM.RU – ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!

Slide background
Slide background
Slide background
 

ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ

Точно в срок, без плагиата, всегда на связи!

В ONLINE-DIPLOM.RU качеству работ и срокам выполнения уделяется большое внимание.

Мы постоянно осуществляем мониторинг сроков и все работы проверяем на плагиат.

Поэтому, сделав у нас заказ, Вы получаете отличную работу в срок и без плагиата. 

Мы дорожим своей репутацией и нам не безразличны наши клиенты!

 

Как заказать дипломную, курсовую ...

1. Заявка

1. Заявка
Оставляете заявку на сайте или по телефону.

2. Соглашение

2. Соглашение
Договариваемся о стоимости и сроках.

3. Предоплата

3. Предоплата
Вносите предоплату от 10% до 100%*.

4. Выполнение

4. Выполнение
Выполняем заказ и информируем о его выполнении.

5. Оплата

5. Оплата
Вносите остаток стоимости.

6. Получение

6. Получение
Получаете работу на электронную почту.

* Предоплата 100% применяется для срочных (до 2 дней) работ.

ДИПЛОМНАЯ

ДИПЛОМНАЯ


от 10  000 руб.


срок от 10 дней
предоплата 25 – 33%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

КУРСОВАЯ

КУРСОВАЯ


от 800 руб.


срок от 5 дней
предоплата 33 – 50%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

КОНТРОЛЬНАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ


от 5 00 руб.


срок от 1 дня
предоплата 50 – 100%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

МАГИСТЕРСКАЯ

МАГИСТЕРСКАЯ


от 12  000 руб.


срок от 10 дней
предоплата 25 – 33%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


от 500 руб.


срок от 5 дней
предоплата 33 – 50%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

РЕФЕРАТ

РЕФЕРАТ


от 9 00 руб.


срок от 1 дня
предоплата 50 - 100%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

Вопрос о функциях фирменного наименования интересен в связи с тем, что на фирменное наименование можно смотреть с трех позиций: как на объект гражданских прав - средство индивидуализации (объект промышленной собственности и исключительного права), как на средство продвижения товара и как на формализованную информацию о правоспособности коммерческой организации. Все три подхода соответствуют законодательству и отражают те или иные свойства фирменного наименования, однако в зависимости от того, с какого ракурса смотреть на фирменное наименование, функции, которые оно выполняет, будут различаться. В этом проявляется уже упомянутая многомерность понятия фирменного наименования, его многоаспектность, требующая в исследовании непременного использования системного подхода в попытке найти сущность рассматриваемого правового явления.

Фирменное наименование наряду с иными средствами индивидуализации и другими нематериальными активами имеет значительную ценность для предпринимателя. Собственно, наличием подобного рода активов все в большей степени обеспечивается успешность бизнес-проекта. Являясь нематериальным благом, фирменное наименование и иные средства индивидуализации в отдельных случаях составляют наиболее дорогостоящий актив коммерческой организации. Отмечают, что в компании "Кока-Кола" соотношение имущества и нематериальных активов в стоимости бизнеса составляет 4:97.

Юридическое лицо в отличие от человека бессмертно. С изменением условий экономической жизни, усложнением предпринимательской деятельности последствия смерти физического лица стали губительны для предприятия, поскольку резко снижали доверие со стороны потребителей, заметно уменьшали клиентелу, а значит, уменьшали ценности бизнеса. Чтобы удержать клиентов, нужно было разорвать связь между гражданским именем человека - учредителя (смертного, подверженного болезням, чья деловая репутация может зависеть и от его поведения, не связанного с предпринимательством, - совершением неэтичных поступков; поведения, не одобряемого моралью; или преступлений) и репутацией бизнеса, особенно если в нем участвует не он один, а группа участников. Для этого бизнесу стали давать собственное имя, отличное от имени физического лица. Оно имеет неоспоримое преимущество перед именем физического лица, оно может накапливать деловую репутацию в течение длительного времени, значительно превышающего срок жизни самого долгоживущего предпринимателя. По справедливому замечанию Е.А. Флейшиц, клиенты приходят не лично к предпринимателю, а в его предприятие, в связи с чем представление об определенных достоинствах и деловой добросовестности соединяются не с малоизвестной личностью предпринимателя, а с предприятием. Деловая репутация и доброе имя юридического лица должны иметь формальное закрепление, с помощью которого ими можно было бы пользоваться, их ценность могла бы добавляться к стоимости производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. Именно посредством фирменного наименования коммерческой организации фиксируется и сохраняется личность юридического лица, его ценность и репутация.

Можно привести следующие обоснования имущественной ценности фирменного наименования:

1) современный этап развития торговли характеризуется широким распространением электронной коммерции, сводящей на нет необходимость непосредственных контактов будущих и настоящих контрагентов. Подбор контрагента осуществляется путем исследования его презентации в сети Интернет, а также информации, предоставленной о себе лицом, и здесь роль средств индивидуализации трудно переоценить. Фактически иного способа получения сведений о репутации, надежности потенциального контрагента, кроме как оценка фирменного наименования, у субъектов нет. Репутация связывается с фирменным наименованием, а потому именно к фирменному наименованию привязана клиентура коммерческой организации;

2) в состав бизнеса включается, помимо имущества, еще и клиентела, которая не может быть продана сама по себе, а должна быть выражена в некоем осязаемом объекте. Считается, что фирма - это и есть выражение клиентелы;

3) ценность фирмы состоит также в выполняемых ею функциях, о которых речь пойдет далее в настоящей главе.

С позиций корпоративного права фирменное наименование является определенной информацией о коммерческой организации и ее участниках, структуре органов управления и правоспособности, и в этом качестве оно выполняет частично идентифицирующую, информационную и обеспечительную функции. С позиций права интеллектуальной собственности фирменное наименование представляет собой объект исключительного права, с таких позиций оно служит определенной ценностью, включаемой в стоимость бизнеса, позволяет отличать одних субъектов от других, занимающихся той же деятельностью, тем самым выполняя индивидуализирующую функцию. С точки зрения торгового права фирменное наименование обозначает участника торгового оборота, способствует продвижению товара, в таком качестве выполняя идентификационную, коммуникативную, репутационную, рекламную функции. Рассмотрим эти функции.

Далее – § 2.1. Идентификационная функция фирменного наименования

  • Ярослав, г. Калуга

    Ярослав, г. Калуга

    Мне сроки одна фирма затянула, курсовую уже неделю назад должны были сделать. Заказал у Вас. Спасибо Вам за помощь и понимание. Я Ваш клиент навеки!
  • Дарья, г. Омск

    Дарья, г. Омск

    Вы меня еще ни разу не разочаровали. 3 реферата и 2 курсовых работы сдала на «отлично». Теперь мой девиз – «Цена соответствует качеству».
  • Андрей, г. Липецк

    Андрей, г. Липецк

    У меня уже был горький опыт заказа курсовых и контрольных через Интернет. Повелся за дешевизной, в итоге было стыдно показывать. Буду заказывать теперь только у вас!
  • Мария, г. Москва

    Мария, г. Москва

    Спасибо большое! Заказывала реферат. Сделали вовремя. Реферат понравился и мне и преподавателю. Оригинальность реферата 80%! Получила 5 ...
  • Антон, г. Брянск

    Антон, г. Брянск

    Уже второй раз заказываю контрольную и снова результат превосходит ожидания!!! Пеподаватель доволен, а мне 5!!! Советую всем!!! Лучше, вряд ли, найдете!!!
  • Сергей, г. Воронеж

    Сергей, г. Воронеж

    Являюсь постоянным клиентом. Все работы заказываю только у вас. Радует качество, а также скидки. Рекомендовал сайт одногруппникам. Все довольны ...
  • Наталья, г. Казань

    Наталья, г. Казань

    Учусь заочно и работаю, поэтому мало времени на подготовку к сессии. Заказывала у вас курсовые, рефераты, контрольные. За работы получала только «4» и «5» ...
  • Константин, г. Тюмень

    Константин, г. Тюмень

    Решил самостоятельно написать дипломную работу – не получилось. Преподаватель раскритиковал. Переписывать времени не было. Благодаря вашему автору успел ...
  • Анастасия, г. Москва

    Анастасия, г. Москва

    Всем рекомендую вашу компанию. Сотрудники компетентны и вежливы. Заказывала дипломную по ВЭД. Сдала и защитилась без проблем. Спасибо за отличную работу!
  • Жанна, г. Кострома

    Жанна, г. Кострома

    У меня очень строгий преподаватель, любит придираться к мелочам, ему очень трудно угодить. Но ваш автор справился с поставленной задачей ...
  • Юлия О., г. Вологда

    Юлия О., г. Вологда

    Спасибо за профессионально выполненную работу! Дипломную работу защитила на «5». Материал был действительно оригинальным, все расчеты приведены ...
  • Елизавета, г. Москва

    Елизавета, г. Москва

    Поздно заказала дипломную, времени на выполнение была мало. Поразило то, что справились. Это просто фантастика!!! Молодцы, так держать!
  • Тимофей, г. Москва

    Тимофей, г. Москва

    Вы спасли меня от отчисления с последнего курса. Висел в должниках из-за курсовых работ. Ваши авторы успели написать 3 курсовых за 3 дня. Безмерно вам благодарен! ...
  • Юлия, г. Москва

    Юлия, г. Москва

    Обращаюсь в вашу компанию уже не первый год. Курсовые сдаю на «хорошо» и «отлично». Работы всегда выполняются точно в срок, доработки делаются бесплатно ...
  • Олег, г. Новосибирск

    Олег, г. Новосибирск

    Выражаю благодарность вашим авторам! Заказывал контрольные по высшей математике. Все расчеты верны. Теперь буду обращаться только к вам!
  • Дмитрий, г. Белгород

    Дмитрий, г. Белгород

    На написание дипломной работы оставалось 3 дня. Вы меня спасли! Я не верил, что справитесь за такой срок. Я вам очень благодарен! Удачи вам и процветания!!!
  • Екатерина, г. Томск

    Екатерина, г. Томск

    Хочу сказать спасибо за качественно выполненную работу! Замечания были минимальные. На защите получила «5». Буду советовать ваш сайт.
  • Михаил, г. Тула

    Михаил, г. Тула

    Меня здорово подвели: сроки просрочили, выполнили плохо. Пришлось срочно обращаться к вам по совету друга. Не верил, что справитесь. Буду обращаться только к Вам!
  • Александр, г. Орел

    Александр, г. Орел

    Понравилось оформление сайта, решил попробовать заказать курсовую. Выполнили, как и обещали, вовремя. Мне еще учиться 3 года. Заказываю буду только здесь.
  • Алина, г. Клин

    Алина, г. Клин

    Вопреки скептицизму моих домашних, Вы точно уложились в сроки. Вы были правы, буду не раз ещё с Вами сотрудничать. Большое спасибо за курсовую!
  • Ольга, г. Самара

    Ольга, г. Самара

    Курсовую, которую сама написала, не приняли. Решила обратиться к вам. Сделали быстро, вредный препод курсовик принял! Я очень рада!!!
  • Анна, г. Ростов

    Анна, г. Ростов

    В 2 ночи вспомнила, что сегодня сдавать реферат. Обратилась к вам. Реферат сделали точно к сроку. Сдала на «отлично». Спасибо! Буду к вам обращаться!