ДИПЛОМНЫЕ И КУРСОВЫЕ НА ЗАКАЗ

качественно – в срок – без плагиата

ONLINE-DIPLOM.RU – ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!

Slide background
Slide background
Slide background
 

ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ

Точно в срок, без плагиата, всегда на связи!

В ONLINE-DIPLOM.RU качеству работ и срокам выполнения уделяется большое внимание.

Мы постоянно осуществляем мониторинг сроков и все работы проверяем на плагиат.

Поэтому, сделав у нас заказ, Вы получаете отличную работу в срок и без плагиата. 

Мы дорожим своей репутацией и нам не безразличны наши клиенты!

 

Как заказать дипломную, курсовую ...

1. Заявка

1. Заявка
Оставляете заявку на сайте или по телефону.

2. Соглашение

2. Соглашение
Договариваемся о стоимости и сроках.

3. Предоплата

3. Предоплата
Вносите предоплату от 10% до 100%*.

4. Выполнение

4. Выполнение
Выполняем заказ и информируем о его выполнении.

5. Оплата

5. Оплата
Вносите остаток стоимости.

6. Получение

6. Получение
Получаете работу на электронную почту.

* Предоплата 100% применяется для срочных (до 2 дней) работ.

ДИПЛОМНАЯ

ДИПЛОМНАЯ


от 10  000 руб.


срок от 10 дней
предоплата 25 – 33%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

КУРСОВАЯ

КУРСОВАЯ


от 800 руб.


срок от 5 дней
предоплата 33 – 50%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

КОНТРОЛЬНАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ


от 5 00 руб.


срок от 1 дня
предоплата 50 – 100%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

МАГИСТЕРСКАЯ

МАГИСТЕРСКАЯ


от 12  000 руб.


срок от 10 дней
предоплата 25 – 33%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


от 500 руб.


срок от 5 дней
предоплата 33 – 50%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

РЕФЕРАТ

РЕФЕРАТ


от 9 00 руб.


срок от 1 дня
предоплата 50 - 100%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

Несмотря на то что в юридико-техническом смысле объектами нарушений являются субъективные авторские и смежные права, для понимания действия механизма защиты нарушенных прав важно иметь в виду имущественные и неимущественные интересы правообладателя. Предложенный подход раскрывает то, что авторское право состоит из ряда самостоятельных субъективных прав, подразделяющихся на личные неимущественные права, исключительное право (в свою очередь, расщепляющееся на ряд составляющих его правомочий), а также иные права.

Вместе с тем когда речь идет об объектах нарушения авторских и смежных прав, то имеются в виду объекты интеллектуальной собственности: произведения, указанные в п. п. 1, 2 ст. 1259 ГК РФ, а также объекты смежных прав, перечисленные в п. 1 ст. 1304 ГК РФ.

Первые доктрины, обосновывающие авторско-правовую охрану, исходили из того, что в созданных автором объектах творчества "продолжается" личность их создателя. В связи с этим нарушение авторских прав рассматривалось как непосредственное причинение вреда личности автора.

Это утверждение некоторым образом не потеряло актуальности до сих пор. Дело в том, что авторско-правовая охрана возникает в связи с творческим трудом автора, создающего произведение, - наличие в произведении "творческого элемента" является необходимым условием его охраноспособности.

Зарубежные законодательства указывают на признак оригинальности произведения, хотя в судебной практике подчеркивается, что оригинальность возникает в результате интеллектуального творчества автора (см. ниже).

Несмотря на аксиоматические положения о приоритетном значении для авторско-правовой охраны произведения его формы как выражения неохраняемой идеи, современные подходы, не отрицая в качестве ориентира значения классической дихотомии авторско-правовой охраны (охраняется форма выражения неохраняемой идеи), указывают на то, что будет грубой ошибкой считать, что авторско-правовая охрана сводится к охране формы оригинального произведения как запрещающего только точное ("дословное") неразрешенное правообладателем его воспроизведение (копирование). Действительно, иначе авторско-правовая охрана может быть легко преодолена путем внесения ряда незначительных изменений в контрафактную копию оригинального произведения.

Например, Лорд Хоффманн по делу Newspaper Licensing Agency отмечает: "Нарушение авторских прав - достаточно гибкое понятие, чтобы охватывать копирование идей из литературных, драматических, музыкальных или художественных произведений, при условии, что их выражение в оригинальном произведении включает достаточный уровень соответствующих навыков и работы, или, иначе говоря, "интеллектуального творчества", для привлечения авторско-правовой охраны".

Кроме того, в ст. 2 Директивы Европейского парламента и Совета Европейского союза от 22 мая 2001 г. № 2001/29/ЕС "О гармонизации некоторых аспектов авторских и смежных прав в информационном обществе" (далее - Директива об информационном обществе) указано, что правообладатели компьютерных программ, баз данных и произведений имеют право контроля воспроизведения (копирования) произведений "полностью или в части" ("in whole or in part").

Европейский суд в решении по делу Infopaq International A/S v. Danske Dagblades Forenung, дело № С-5/08 [2009] ECR 1-6569, отметил, что для того, чтобы разобраться с вопросом об объеме охраняемых авторских прав, нужно рассмотреть объект нарушения. Ссылаясь на то, что ст. 2 Директивы об информационном обществе защищает "произведение", Европейский суд подтвердил, что понятие объекта нарушения отсылает к интеллектуальному творчеству: "Части произведения охраняются авторским правом постольку, поскольку они разделяют оригинальность целого произведения" (§ 22 решения по делу Infopaq). Кроме того, суд указал: "Различные части произведения заслуживают авторско-правовой охраны, если они содержат элементы, которые являются выражением интеллектуального творчества автора произведения" (§ 39 решения по делу Infopaq).

Аналогичная европейским директивам норма содержится в п. "а" ч. 3 Закона Великобритании по авторскому праву, промышленным образцам и патентам 1988 г., согласно которому законом ограничено несанкционированное правообладателем действие в отношении всего произведения или любой его значительной части (substantial part).

Английская судебная практика оперирует понятием "существенная часть" произведения. Эта концепция сформирована Лордом Миллетом по делу Designers Guild: "Если суд находит, что рисунок ответчика включает черты, заимствованные из оригинального произведения, то встает вопрос, формирует ли заимствование целое оригинальное произведение или существенную его часть. Вопрос впечатления, является ли существенной заимствованная часть, определяется качественным или количественным критерием. Ответ зависит от важности воспроизведенной части для оригинального произведения. При этом он не зависит от важности соответствующей части для произведения ответчика. Скопированная часть оригинальной работы оценивается сама по себе, а также оценивается ее важность для произведения в целом. Следовательно, отвечая на поставленный вопрос, нет нужды рассматривать контрафактное произведение".

Судебная практика США использует категорию "существенное сходство" произведений. Девятый окружной апелляционный суд в 1977 г. по делу Sid & Marty Krofft Television Productions, Inc. v. McDonald's Corp. выработал считающийся теперь традиционным двухшаговый тест, основанный на классической дихотомии "идеи и ее выражения".

Проверка состоит в том, что для определения заимствования неохраняемой внешней идеи произведения (The Extrinsic Test) суд вправе опереться на мнение экспертов, оценивающих жанр произведения, художественные приемы и т.д.; если экспертное мнение положительное, то суд переходит к оценке внутреннего выражения (формы) произведения (The Intrinsic Test), которое делается обычными людьми (читателями, зрителями и слушателями). Если ответ положительный, то считается, что имеет "место незаконное присвоение" оригинального произведения.

Можно привести пример из российской судебной практики, касающийся нарушений прав в отношении персонажа как охраняемой части произведения. В Определении Верховного Суда РФ от 11 июня 2015 г. № 309-ЭС14-7875 по делу № А50-21004/2013 отмечено, что персонажем аудиовизуального произведения как самостоятельным результатом творческого труда автора могут являться созданные и зафиксированные в аудиовизуальном ряде мультфильмов динамические рисованные (кукольные) образы главных героев, в отличие от других действующих лиц, обладающие такой совокупностью признаков, которые делают их оригинальными, узнаваемыми и отличительными от других героев в силу их внешнего вида, движений, голоса, мимики и иных других признаков, предназначенных для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия.

Российская судебная практика в настоящее время исходит из того, что при использовании охраняемых частей произведения нарушается право на произведение в целом, поэтому для самостоятельной авторско-правовой охраны, например, персонажа как части произведения, необходимо доказать, что персонаж соответствует критериям охраноспособности, одним из которых совершенно справедливо является признак узнаваемости динамического образа персонажа, который определяется комплексом отличительных черт, присущих соответствующему виду произведения.

Необходимо отметить, что в силу п. 7 ст. 1259 ГК РФ под частью произведения можно понимать не только его название, персонажи, но и отрывки литературного произведения (фразы, словосочетания и т.д.), отдельные кадры или отрывки аудиовизуального произведения, в том числе и звуковые (например, без изображения) и т.д. Однако частями соответствующего произведения, подлежащими самостоятельной авторско-правовой охране, они могут быть признаны при условии их достаточной оригинальности, возникающей в результате творческого труда автора.

Отличительные черты, в том числе при наличии "недословного" воспроизведения, должны в глазах обычного человека делать соответствующую самостоятельную часть произведения легко (это важно!) узнаваемой. Иначе говоря, достаточная оригинальность заключается в качественном отличии соответствующей части произведения, претендующей на самостоятельную авторско-правовую охрану, от других обычных, типовых и заурядных частей этого же или любого другого произведения, а также от этого или другого произведения в целом.

  • Ярослав, г. Калуга

    Ярослав, г. Калуга

    Мне сроки одна фирма затянула, курсовую уже неделю назад должны были сделать. Заказал у Вас. Спасибо Вам за помощь и понимание. Я Ваш клиент навеки!
  • Дарья, г. Омск

    Дарья, г. Омск

    Вы меня еще ни разу не разочаровали. 3 реферата и 2 курсовых работы сдала на «отлично». Теперь мой девиз – «Цена соответствует качеству».
  • Андрей, г. Липецк

    Андрей, г. Липецк

    У меня уже был горький опыт заказа курсовых и контрольных через Интернет. Повелся за дешевизной, в итоге было стыдно показывать. Буду заказывать теперь только у вас!
  • Мария, г. Москва

    Мария, г. Москва

    Спасибо большое! Заказывала реферат. Сделали вовремя. Реферат понравился и мне и преподавателю. Оригинальность реферата 80%! Получила 5 ...
  • Антон, г. Брянск

    Антон, г. Брянск

    Уже второй раз заказываю контрольную и снова результат превосходит ожидания!!! Пеподаватель доволен, а мне 5!!! Советую всем!!! Лучше, вряд ли, найдете!!!
  • Сергей, г. Воронеж

    Сергей, г. Воронеж

    Являюсь постоянным клиентом. Все работы заказываю только у вас. Радует качество, а также скидки. Рекомендовал сайт одногруппникам. Все довольны ...
  • Наталья, г. Казань

    Наталья, г. Казань

    Учусь заочно и работаю, поэтому мало времени на подготовку к сессии. Заказывала у вас курсовые, рефераты, контрольные. За работы получала только «4» и «5» ...
  • Константин, г. Тюмень

    Константин, г. Тюмень

    Решил самостоятельно написать дипломную работу – не получилось. Преподаватель раскритиковал. Переписывать времени не было. Благодаря вашему автору успел ...
  • Анастасия, г. Москва

    Анастасия, г. Москва

    Всем рекомендую вашу компанию. Сотрудники компетентны и вежливы. Заказывала дипломную по ВЭД. Сдала и защитилась без проблем. Спасибо за отличную работу!
  • Жанна, г. Кострома

    Жанна, г. Кострома

    У меня очень строгий преподаватель, любит придираться к мелочам, ему очень трудно угодить. Но ваш автор справился с поставленной задачей ...
  • Юлия О., г. Вологда

    Юлия О., г. Вологда

    Спасибо за профессионально выполненную работу! Дипломную работу защитила на «5». Материал был действительно оригинальным, все расчеты приведены ...
  • Елизавета, г. Москва

    Елизавета, г. Москва

    Поздно заказала дипломную, времени на выполнение была мало. Поразило то, что справились. Это просто фантастика!!! Молодцы, так держать!
  • Тимофей, г. Москва

    Тимофей, г. Москва

    Вы спасли меня от отчисления с последнего курса. Висел в должниках из-за курсовых работ. Ваши авторы успели написать 3 курсовых за 3 дня. Безмерно вам благодарен! ...
  • Юлия, г. Москва

    Юлия, г. Москва

    Обращаюсь в вашу компанию уже не первый год. Курсовые сдаю на «хорошо» и «отлично». Работы всегда выполняются точно в срок, доработки делаются бесплатно ...
  • Олег, г. Новосибирск

    Олег, г. Новосибирск

    Выражаю благодарность вашим авторам! Заказывал контрольные по высшей математике. Все расчеты верны. Теперь буду обращаться только к вам!
  • Дмитрий, г. Белгород

    Дмитрий, г. Белгород

    На написание дипломной работы оставалось 3 дня. Вы меня спасли! Я не верил, что справитесь за такой срок. Я вам очень благодарен! Удачи вам и процветания!!!
  • Екатерина, г. Томск

    Екатерина, г. Томск

    Хочу сказать спасибо за качественно выполненную работу! Замечания были минимальные. На защите получила «5». Буду советовать ваш сайт.
  • Михаил, г. Тула

    Михаил, г. Тула

    Меня здорово подвели: сроки просрочили, выполнили плохо. Пришлось срочно обращаться к вам по совету друга. Не верил, что справитесь. Буду обращаться только к Вам!
  • Александр, г. Орел

    Александр, г. Орел

    Понравилось оформление сайта, решил попробовать заказать курсовую. Выполнили, как и обещали, вовремя. Мне еще учиться 3 года. Заказываю буду только здесь.
  • Алина, г. Клин

    Алина, г. Клин

    Вопреки скептицизму моих домашних, Вы точно уложились в сроки. Вы были правы, буду не раз ещё с Вами сотрудничать. Большое спасибо за курсовую!
  • Ольга, г. Самара

    Ольга, г. Самара

    Курсовую, которую сама написала, не приняли. Решила обратиться к вам. Сделали быстро, вредный препод курсовик принял! Я очень рада!!!
  • Анна, г. Ростов

    Анна, г. Ростов

    В 2 ночи вспомнила, что сегодня сдавать реферат. Обратилась к вам. Реферат сделали точно к сроку. Сдала на «отлично». Спасибо! Буду к вам обращаться!