ДИПЛОМНЫЕ И КУРСОВЫЕ НА ЗАКАЗ

качественно – в срок – без плагиата

ONLINE-DIPLOM.RU – ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!

Slide background
Slide background
Slide background
 

ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ

Точно в срок, без плагиата, всегда на связи!

В ONLINE-DIPLOM.RU качеству работ и срокам выполнения уделяется большое внимание.

Мы постоянно осуществляем мониторинг сроков и все работы проверяем на плагиат.

Поэтому, сделав у нас заказ, Вы получаете отличную работу в срок и без плагиата. 

Мы дорожим своей репутацией и нам не безразличны наши клиенты!

 

Как заказать дипломную, курсовую ...

1. Заявка

1. Заявка
Оставляете заявку на сайте или по телефону.

2. Соглашение

2. Соглашение
Договариваемся о стоимости и сроках.

3. Предоплата

3. Предоплата
Вносите предоплату от 10% до 100%*.

4. Выполнение

4. Выполнение
Выполняем заказ и информируем о его выполнении.

5. Оплата

5. Оплата
Вносите остаток стоимости.

6. Получение

6. Получение
Получаете работу на электронную почту.

* Предоплата 100% применяется для срочных (до 2 дней) работ.

ДИПЛОМНАЯ

ДИПЛОМНАЯ


от 10  000 руб.


срок от 10 дней
предоплата 25 – 33%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

КУРСОВАЯ

КУРСОВАЯ


от 800 руб.


срок от 5 дней
предоплата 33 – 50%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

КОНТРОЛЬНАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ


от 5 00 руб.


срок от 1 дня
предоплата 50 – 100%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

МАГИСТЕРСКАЯ

МАГИСТЕРСКАЯ


от 12  000 руб.


срок от 10 дней
предоплата 25 – 33%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


от 500 руб.


срок от 5 дней
предоплата 33 – 50%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

РЕФЕРАТ

РЕФЕРАТ


от 9 00 руб.


срок от 1 дня
предоплата 50 - 100%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

В науке традиционной является констатация сложностей, связанных с выявлением правовой природы авторских прав и места, которое авторское право занимает в общей системе права.

Исторически развитие представлений о природе авторских прав прошло через несколько этапов:

  • право, предоставляемое по привилегии;
  • право литературной собственности;
  • исключительное право;
  • двойственная природа авторских прав;
  • интеллектуальные права.

Право, предоставляемое по привилегии. Считается, что система привилегий держалась в континентальной Европе несколько веков: от изобретения книгопечатания до конца XVIII в., когда в революционной Франции были приняты специальные законы о литературной и художественной собственности. Привилегией именовался акт верховной власти, выдаваемый конкретному лицу (чаще издателю, чем автору) по просьбе последнего. Содержанием привилегии как раз и являлись конкретные субъективные права. Рассмотрим выданную в период расцвета этой юридической конструкции типичную привилегию автору от испанского короля, помещенную на первых страницах одного романа, изданного в 1605 г.

1. Сначала приводились адресат, обоснование выдачи привилегии и ее цель: "Во внимание того, что от вас, Мигель де Сервантес, поступил к Нам доклад о том, что вы сочинили книгу, озаглавленную "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский", которая потребовала от вас много труда и является весьма полезной и прибыльной, - вы просили и умоляли Нас дать вам разрешение и право напечатать ее, а также дать вам привилегию на срок, какой Нам угодно будет и какой Мы соблаговолим. Рассмотрев книгу, члены Нашего Совета, - во внимание к тому, что относительно нее были выполнены все мероприятия, предписываемые последним Нашим постановлением о книгопечатании, - пришли к решению, что Мы должны повелеть выдать вам эту Нашу грамоту, объяснив и основания такого решения, и Мы одобрили его".

2. Затем следовало собственно содержание привилегии: разрешение и право печатать упомянутую книгу в пределах королевства в течение 10 лет со дня выдачи привилегии (за несколько месяцев до выхода книги в свет).

3. После чего в адрес третьих лиц, которые без полномочий автора "напечатают книгу или будут продавать ее, или поручат кому-либо издать и продавать ее", содержались угрозы "лишиться всего сделанного ими издания, шрифта и приспособлений к печатанью и, сверх того, подвергнуться штрафу в пятьдесят тысяч мараведи каждый раз, как они нарушат закон".

4. Заканчивался текст привилегии предписаниями явно цензурного характера.

Каково влияние системы привилегий на формирование понятий об авторском праве? Действительно ли оно сплошь отрицательное и было тупиковой ветвью развития?

В привилегии на печатание "Дон Кихота" в основных чертах верно схвачено содержание имущественного авторского права как правомочия на изготовление материальных носителей, в которых воплощен результат творческой деятельности. Санкции за нарушение права вполне узнаваемы по сегодняшнему российскому законодательству, разве что распределение штрафа было иным: одна треть идет предъявителю обвинения, другая треть в пользу королевского фиска, "а последняя треть - судье, который постановит приговор". Тем самым общее представление о сущности имущественных авторских прав и способе их защиты привилегия давала.

Стоит отметить курьезный терминологический аспект. При знакомстве с историей авторского права в России немалое удивление вызывает тот факт, что очень современный термин "исключительное право" широко применялся уже в первых нормативных актах пушкинской поры. Однако если брать тогдашнее значение этого термина, то выясняется, что исключительный - это особый, не подверженный общим правилам, законам, а синонимом исключительного права является не что иное, как привилегия. Таким образом, наиболее прогрессивная категория современного авторского права оказывается неразрывно связанной с, казалось бы, давно отброшенной первоосновой.

Привилегия основана на идее монополии. И это верный подход, поскольку монополия является общей предпосылкой для признания и защиты каких-либо прав, относящихся к категории абсолютных. Как раз более естественным было бы на заре возникновения представления об авторских правах обратиться по аналогии к праву собственности ("для материальных вещей монополия выражается в институте права собственности"), но не проявилось ли у европейцев юридическое чутье, которое заставило их искать для автора и издателя особое абсолютное право, отличное от права собственности? Что касается решительного слома системы привилегий в авторском праве, то Французская революция "начала с того, что в 1789 году отменила все без исключения привилегии, но кончила она тем, что установила систему исключительных прав (т.е. тех же монополий, но ставших из исключения правилом)".

Традиционно принято негативно отзываться о системе привилегий как раз из-за того, что привилегия носит характер монаршей милости. Широко распространено мнение, что "признание авторского права связано с уничтожением привилегии-милости". Но насколько привилегии в период своего расцвета могли считаться волюнтаристическими актами? На примере Сервантеса мы видим, что, с одной стороны, он действительно "просил и умолял дать привилегию". Но, с другой-то стороны, королевский совет принимает решение о выдаче привилегии на основании "последнего постановления о книгопечатании", т.е. издавал индивидуальный ненормативный акт во исполнение общеправовых предписаний. В России, где необходимость в закреплении прав на печатное произведение появилась во второй половине XVIII в., "вообще не были известны классические срочные привилегии на определенные произведения, так распространенные в Европе после изобретения книгопечатания". Поэтому, формально оставаясь актами монаршей милости, российские привилегии, выдаваемые издателям, носили не индивидуально-определенный, а нормативный, общий характер.

Важнейшие принципы системы привилегий:

  • это ненормативный правовой акт в отношении конкретного результата творческой деятельности;
  • краткие сроки исключительного права, начало которых определяется изданием самого ненормативного акта. Современное авторское право построено на иных принципах. Но они сохранены в патентном праве. Следовательно, отказ от системы привилегий в авторском праве связан не столько с тем, что привилегии несовместимы с духом творческих отношений, сколько с тем, что практика выработала для авторского права собственные отличительные признаки правовой охраны.

Очевидна связь привилегий с цензурой - возможно, из-за этой связи в России по крайней мере надолго лишенным ясности остался вопрос об отраслевой принадлежности авторского права: первые нормы об авторском праве появились в 1828 г. в составе Цензурного устава, и только через 60 лет положения об авторском праве попали в Свод законов гражданских. Но ведь и Г.Ф. Шершеневич еще в начале XX в. считал, будто авторское право не может охранять личные интересы автора, которые обеспечиваются более всего "свободою слова и печати". Следовательно, дело не столько в отраслевой принадлежности привилегий, сколько в разрешении проблемы состава авторских прав.

Право литературной собственности. К концу XVIII в. философские идеи о естественном, совершенном праве находили свое воплощение в том, что законодательства революционных стран (Франция, США) определили круг естественных прав человека и гражданина - к естественным правам из числа имущественных оказалось причисленным и право собственности. Система привилегий, которая ассоциировалась с монаршей милостью, была решительно отвергнута и покрыта позором. Авторские права оказались причислены к естественным правам и объединены под вывеской литературной собственности.

Впрочем, представления о праве собственности подтачивали систему привилегий даже в странах, далеких от революционных потрясений: так, в России со второй половины XVIII в. привилегии выдавались без указания срока - это было связано "с представлением о бессрочности права автора по аналогии с правом собственника". Действительно, именно вопрос о сроке действия авторских прав стал ключевым. Как отмечалось Комиссией по составлению проекта Гражданского уложения Российской империи: "главное различие между правом собственности литературной, художественной и музыкальной и обыкновенным правом собственности на вещи материальные заключается в срочности авторского права, тогда как право собственности на вещь считается вечным и потомственным. Из-за этого именно различия и ведется издавна спор по вопросу о признании авторского права особым видом права собственности".

Впервые пожизненный срок действия, пусть пока только "права продажи и выдачи разрешений на продажу произведений", был установлен французским революционным законодательством в 1793 г. - "другие страны европейского континента одна за другой постепенно последовали примеру Франции". Параллельно стали устанавливаться и посмертные сроки действия имущественных авторских прав. В 1878 г. в Париже состоялся международный литературный конгресс с весьма авторитетным составом (почетным президентом конгресса был В. Гюго, а вице-президентом - И.С. Тургенев). Конгресс следующим образом отразил чаяния литераторов: "авторское право является одним из видов права собственности, а потому право автора, его наследников или преемников должно быть вечно".

С научной точки зрения теория литературной собственности означала, что "права авторов на их произведения относятся к категории вещных прав, институт литературной собственности основывается на общих началах собственности, по аналогии с правом собственности на телесные вещи". Легальная дефиниция авторского права с проприетарных позиций планировалась в проекте Гражданского уложения Российской империи, и дефиниция эта не производит потрясающего впечатления: "Авторское право, смотря по тому, относится ли произведение к литературе, музыке или художеству, именуется литературною, музыкальною или художественною собственностью" (ст. 1264 Проекта).

Возражения против теории литературной собственности выдвигались по нескольким направлениям.

Во-первых, вызывали сомнение сами принципы безусловности, неограниченности и вечности, на которых строилась теория литературной собственности. В бесподобной манере высказал эти сомнения Наполеон I на заседании государственного совета 2 сентября 1808 г.: "Вечность собственности в семействах авторов приводит к неудобствам. Литературная собственность есть собственность бестелесная, которая будучи течением времени и преемственными переходами разделена между множеством индивидов, кончится тем, что перестанет существовать для всех, ибо каким образом большое число собственников, часто далеко друг от друга живущих и спустя несколько поколений едва знающих друг друга, согласятся между собой и поделят расходы на перепечатку общего им автора?.. Лучшие книги незаметно выйдут из употребления. Кроме того, представляется другое, не менее важное неудобство. Прогресс просвещения будет остановлен, так как комментировать и делать примечания к сочинениям не будет дозволено, а толкования, примечания и комментарии не могут быть отделены от текста, на печатание которого комментаторы не имеют права". С тех пор общим местом стали высказывания об интересах общества, которыми должны быть уравновешены абсолютные авторские права. Данные возражения привели к развитию системы ограничений авторских прав, возможности использовать произведение без согласия правообладателя.

Во-вторых, выдвигались возражения по формальному признаку, которые сводились к тому, что объектом права собственности могут быть только материальные вещи. В литературной же собственности, напротив, "предмет права имеет свойство духовное, бестелесное. Философ Кант первый обратил внимание на это свойство авторского права, а за ним вслед стали исследовать его новейшие мыслители". Данная группа возражений еще позволяла говорить об авторском праве как об аналогии права собственности, когда "создается особливая категория прав по имуществу, в которой власть над имуществом сходится с вещным правом по своей безусловности, но отличается от него тем, что простирается и за пределы материальной вещи, служащей предметом права".

В-третьих, выдвигались возражения по существу, когда указывалось на то, что "понятие об авторском праве, несомненно, шире понятия права собственности. Авторское право к тому же есть и личное право". Эти возражения заставляли говорить об особой природе абсолютного авторского права, которое должно быть отграничено от права собственности.

В совокупности все эти возражения и превратили в анахронизм не только "литературную собственность", но и "интеллектуальную собственность" в целом.

Тем не менее влияние проприетарной теории на современное авторское право оказалось весьма чувствительным. Именно теории литературной собственности мы обязаны огромными сроками действия исключительного авторского права (в течение всей жизни автора плюс длительный, все более увеличивающийся, период после его смерти). Кроме того, некоторые полномочия автора в современном законодательстве могут вызвать сомнения в своей обоснованности. Так, "авторское право включает исключительное право автора переводить, выпускать в свет переводы и разрешать перевод и выпуск в свет переводов произведений" (п. 1 ст. V Женевской Всемирной конвенции об авторском праве 1952 г.). Включение этого правомочия в состав исключительного авторского права вовсе не является самоочевидным. Строго говоря, это правомочие автора входит в противоречие с фундаментальным принципом авторского права, когда охраняется только форма произведения. Однако все встанет на свои места, если вспомнить, что позиция, согласно которой право на перевод и другие переработки принадлежит автору оригинального произведения, была обнародована литераторами на Парижском международном литературном конгрессе 1878 г., где царила исключительно агрессивная теория литературной собственности. Так что привычное право автора на перевод и переработку своего произведения может быть обосновано только теорией литературной собственности.

Ну и, наконец, следует признать, что именно теория интеллектуальной собственности оказалась способна примирить различные позиции национальных законодательств в процессе всемирной и региональной унификации авторского права. Это касается не только конвенций, принятых в XIX в., но и современного законодательства Евросоюза. Так, в Директиве № 2001/29/ЕС указывается, что "интеллектуальная собственность признана неотъемлемой частью института права собственности".

Исключительное право. Теория исключительного права (исключительных прав) - одна из наиболее значимых теорий авторского права, противостоящих теории литературной собственности. В дореволюционной науке концепцию авторского права как исключительного страстно отстаивал известный цивилист Г.Ф. Шершеневич. В современной России в период, предшествовавший принятию части четвертой ГК РФ, обоснование природы исключительных прав давал В.А. Дозорцев. В законодательстве концепция исключительных прав также была отражена дважды: в дореволюционной России в Положении об авторском праве 1911 г. и в современной России - в Законе РФ "Об авторском праве и смежных правах" (действовал с 1993 по 2008 г.).

Категория исключительных прав выделялась Г.Ф. Шершеневичем с позиций единых мер защиты, а именно цель юридической защиты для всей этой группы прав заключается в предоставлении "известным лицам исключительной возможности совершения известных действий с запрещением всем прочим возможности подражания". Но на том этапе концепция исключительных прав была все же бедноватой: ее пафос заключался в отрицании теории литературной собственности больше по форме, чем по существу. Исключительное право - это самостоятельное имущественное право, имеющее нематериальный объект, причем исключительные права охраняют только имущественные интересы - личные интересы если и могут "косвенно защищаться путем авторского, художественного и других прав, то это лишь рефлективное их действие". Буквальное толкование Положения 1911 г. приводило к таким выводам: "В нашем Законе личные права причислены к авторскому праву, поэтому приходится признать, что и эти права прекращаются с истечением сроков авторского права. Вывод этот, однако, противоречит существу дела, ибо нельзя допустить, чтобы доброе имя и вообще память автора по истечении сроков защиты авторского права подвергались опорочению и эксплуатации". В немалой степени разработка подобных исключительных прав способствовала тому, что уже в первые послереволюционные годы получил распространение взгляд "на авторское право как на совершенно самостоятельное правовое явление, не находящееся ни в какой связи с общими гражданскими правоположениями".

Современное понимание исключительного авторского права таково. Это имущественное право, которое отличается от права собственности не только названием. Под исключительным правом понимают "абсолютное право на нематериальный объект, с включением в него более широкого объема правомочий и средств защиты, чем в "абсолютное" право для материальных вещей". При этом "отнесение исключительных прав к абсолютным вовсе не означает, как показала практика, что единственное их отличие от этих последних заключается в их специфическом - нематериальном - объекте. Основная особенность интеллектуального продукта заключается в его неограниченности в пространстве и соответственно в возможности одновременного использования неограниченным кругом лиц". Исключительное право имеет срочный и территориальный характер - из-за того, что не является правом собственности. Отрешенность исключительного права от творческого начала позволяет расширить круг охраняемых объектов авторского права, а также моделировать такие права, смежные с авторскими, как право производителя фонограмм, право организации эфирного вещания и т.п.

Исключительное право составляет стержень авторских прав. Однако теория исключительного права вовсе не имеет того значения, как это виделось ее апологетам в начале XX в. С одной стороны, не только интеллектуальные права подпадают под понятие исключительного, существуют права "защищаемые теми же методами, а потому рассматриваемые в ряду исключительных, - право на защиту от недобросовестной конкуренции". С другой стороны, в состав авторских прав входят, конечно, не только имущественные права - категории исключительного права недостаточно для характеристики авторских прав.

Двойственная природа авторских прав. Невозможно отрицать, что среди правомочий автора наряду с исключительным имущественным правом присутствуют также и права неимущественного характера. Особую значимость неимущественный элемент приобрел в либеральных концепциях гражданского права, где этот неимущественный элемент выступает как первооснова: "Рядом с материальной, экономической деятельностью во всяком культурном обществе развивается деятельность духовная, имеющая своей целью создание нематериальных, духовных, благ. Многие из продуктов этой духовной деятельности получают общественное признание, а вследствие этого делаются объективными, общественными благами и даже приобретают известную экономическую, материальную ценность". Защита прежде всего неимущественных (моральных) интересов автора (а только потом материальных интересов) отнесена современным международным правом к числу основных прав человека.

Исторически англосаксонский копирайт вообще не признавал личных неимущественных прав автора, в то время как континентальное европейское законодательство (прежде всего Франции) изначально уделяло серьезное внимание моральным правам автора. Так что вопрос о признании личных неимущественных прав автора долгое время был одним из пунктов противопоставления двух семей права. В настоящее время нарастает скептическое отношение к корректности такого противопоставления, но остается фактом, что "подобные стереотипы уже существенно повлияли на судьбы авторского права и будут сказываться на них впредь".

Последствия признания двойственной природы авторских прав были очень серьезными для науки и практики.

Во-первых, теория и законодательство взялись за разработку категории неимущественных прав автора и занялись установлением их перечня. Игнорирование неимущественных прав автора или включение неимущественных прав в состав исключительных прав быстро стало анахронизмом и способно было даже повлиять на неуспех закона, не учитывающего двойственную природу авторских прав. В российской науке в советский период была разработана концепция, по которой неимущественные отношения делились на собственно личные неимущественные и "имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения". Последняя группа как раз и призвана была характеризовать неимущественные авторские права. С 1961 по 2008 г. эта концепция присутствовала в кодификационных актах в нормах, посвященных предмету гражданского права.

Во-вторых, общепризнанной стала идея о том, что авторское право - это прежде всего право творческой личности, а не издателя. Соответственно, повсеместно восторжествовала идея о том, что все авторские права возникают первоначально у физического лица - автора. Уже Г.Ф. Шершеневич, будучи последовательным сторонником теории исключительных прав, признавал важнейшую черту авторских правоотношений: "Имущественным правом авторское право становится тогда и настолько, когда и насколько сам автор пожелает придать ему имущественный характер. Поэтому оно не входит в конкурсную массу, и конкурсное управление не вправе ни распоряжаться авторским правом, ни вынуждать автора к творчеству, ни к обнародованию его рукописи, ни к новому изданию уже обнародованных произведений".

В-третьих, нельзя не отметить тот мощный стимул к развитию законодательства, который был получен благодаря разработке в науке общей концепции "творческих отношений" как предмета особой подотрасли гражданского права.

В то же время выявились и крайности двойственной теории авторских прав в части завышения значимости моральных прав автора (проявление "охраны духовной стороны человеческой личности и человеческой деятельности") и уничижения исключительного права. Эти крайности принимали совсем уж анекдотический характер, когда провозглашалось, будто результат нематериальных интересов в сфере промышленных прав создает их субъекту "известные экономические преимущества в его торгово-промышленной деятельности (репутацию фирмы, устойчивость клиентелы и т.д.)", в то время как результатом тех же нематериальных интересов в авторском праве является только "нравственное духовное удовлетворение (известность, слава авторства)".

Восхвалению прав личности противостоит известный факт: необходимость в защите прав литераторов, художников, композиторов и исполнителей возникает только тогда, когда появляются технические средства, позволяющие механически воспроизводить объект права. Именно необходимость охраны от воспроизведения произведения и от доведения его до всеобщего сведения создала авторское право при появлении печатного станка, расширила сферу авторского права при возникновении способов фотографического воспроизведения. Следующее поколение средств копирования вообще создало совершенно новый институт прав, смежных с авторскими правами: "Фонограф, кинематограф и эфирное вещание сделали возможными механическое воспроизведение музыкальных, литературных и драматических произведений и обеспечили их сообщение для всеобщего сведения практически в неограниченной аудитории; с этого момента исполнение, которое раньше не мыслилось без личного участия артиста, стало сохраняться и распространяться независимо от последнего". Таким образом, утвердилась идея о том, что стержнем авторских прав является все же исключительное имущественное право. В науке взвешенный подход привел к тому, что пришлось отказаться от концепции личных прав автора как особых неимущественных прав: "Ни закон, ни практика его применения, ни наука гражданского права не смогли достаточно ясно и определенно сказать, в чем именно должна состоять и выражаться "связь" личных неимущественных отношений с имущественными для того, чтобы первые могли признаваться полноправным предметом регулирования со стороны гражданского законодательства".

Интеллектуальные права. Термин "интеллектуальные права" был предложен в конце XIX в. бельгийским юристом Е. Пикаром. Тогда этот термин вписывался в концепцию двойственной природы авторских прав и служил обоснованием для признания самостоятельной подотрасли гражданского права, противопоставляющей интеллектуальные права (в том числе авторские) вещным, личным и обязательственным правам.

Ошеломляющий успех настиг интеллектуальные права в России в начале XXI в.: эта категория попала в Гражданский кодекс РФ и стала основой для систематизации целой подотрасли гражданского права. Впрочем, акценты расставлены по-иному, чем это представлялось Е. Пикару. Сегодняшнее понимание интеллектуальных прав в России сводится к тому, что это собирательная категория, позволяющая объединить достаточно разнородные субъективные права на результаты интеллектуальной деятельности. Все современные зарубежные правовые доктрины признают двойственный характер интеллектуальных прав. Российский законодатель, по-видимому, первый указал на их тройственный характер, выделив три вида интеллектуальных (в том числе авторских) прав. В России концепция интеллектуальных прав внесла значимый вклад в общее учение об абсолютных правах.

Следует признать, что концепция интеллектуальных прав является достаточно сдержанной, компромиссной и поэтому она на современном этапе развития учения об авторских правах наиболее адекватно раскрывает юридическую природу субъективных гражданских прав в сфере творческих отношений.

Далее – § 3. Субъективные авторские права

  • Ярослав, г. Калуга

    Ярослав, г. Калуга

    Мне сроки одна фирма затянула, курсовую уже неделю назад должны были сделать. Заказал у Вас. Спасибо Вам за помощь и понимание. Я Ваш клиент навеки!
  • Дарья, г. Омск

    Дарья, г. Омск

    Вы меня еще ни разу не разочаровали. 3 реферата и 2 курсовых работы сдала на «отлично». Теперь мой девиз – «Цена соответствует качеству».
  • Андрей, г. Липецк

    Андрей, г. Липецк

    У меня уже был горький опыт заказа курсовых и контрольных через Интернет. Повелся за дешевизной, в итоге было стыдно показывать. Буду заказывать теперь только у вас!
  • Мария, г. Москва

    Мария, г. Москва

    Спасибо большое! Заказывала реферат. Сделали вовремя. Реферат понравился и мне и преподавателю. Оригинальность реферата 80%! Получила 5 ...
  • Антон, г. Брянск

    Антон, г. Брянск

    Уже второй раз заказываю контрольную и снова результат превосходит ожидания!!! Пеподаватель доволен, а мне 5!!! Советую всем!!! Лучше, вряд ли, найдете!!!
  • Сергей, г. Воронеж

    Сергей, г. Воронеж

    Являюсь постоянным клиентом. Все работы заказываю только у вас. Радует качество, а также скидки. Рекомендовал сайт одногруппникам. Все довольны ...
  • Наталья, г. Казань

    Наталья, г. Казань

    Учусь заочно и работаю, поэтому мало времени на подготовку к сессии. Заказывала у вас курсовые, рефераты, контрольные. За работы получала только «4» и «5» ...
  • Константин, г. Тюмень

    Константин, г. Тюмень

    Решил самостоятельно написать дипломную работу – не получилось. Преподаватель раскритиковал. Переписывать времени не было. Благодаря вашему автору успел ...
  • Анастасия, г. Москва

    Анастасия, г. Москва

    Всем рекомендую вашу компанию. Сотрудники компетентны и вежливы. Заказывала дипломную по ВЭД. Сдала и защитилась без проблем. Спасибо за отличную работу!
  • Жанна, г. Кострома

    Жанна, г. Кострома

    У меня очень строгий преподаватель, любит придираться к мелочам, ему очень трудно угодить. Но ваш автор справился с поставленной задачей ...
  • Юлия О., г. Вологда

    Юлия О., г. Вологда

    Спасибо за профессионально выполненную работу! Дипломную работу защитила на «5». Материал был действительно оригинальным, все расчеты приведены ...
  • Елизавета, г. Москва

    Елизавета, г. Москва

    Поздно заказала дипломную, времени на выполнение была мало. Поразило то, что справились. Это просто фантастика!!! Молодцы, так держать!
  • Тимофей, г. Москва

    Тимофей, г. Москва

    Вы спасли меня от отчисления с последнего курса. Висел в должниках из-за курсовых работ. Ваши авторы успели написать 3 курсовых за 3 дня. Безмерно вам благодарен! ...
  • Юлия, г. Москва

    Юлия, г. Москва

    Обращаюсь в вашу компанию уже не первый год. Курсовые сдаю на «хорошо» и «отлично». Работы всегда выполняются точно в срок, доработки делаются бесплатно ...
  • Олег, г. Новосибирск

    Олег, г. Новосибирск

    Выражаю благодарность вашим авторам! Заказывал контрольные по высшей математике. Все расчеты верны. Теперь буду обращаться только к вам!
  • Дмитрий, г. Белгород

    Дмитрий, г. Белгород

    На написание дипломной работы оставалось 3 дня. Вы меня спасли! Я не верил, что справитесь за такой срок. Я вам очень благодарен! Удачи вам и процветания!!!
  • Екатерина, г. Томск

    Екатерина, г. Томск

    Хочу сказать спасибо за качественно выполненную работу! Замечания были минимальные. На защите получила «5». Буду советовать ваш сайт.
  • Михаил, г. Тула

    Михаил, г. Тула

    Меня здорово подвели: сроки просрочили, выполнили плохо. Пришлось срочно обращаться к вам по совету друга. Не верил, что справитесь. Буду обращаться только к Вам!
  • Александр, г. Орел

    Александр, г. Орел

    Понравилось оформление сайта, решил попробовать заказать курсовую. Выполнили, как и обещали, вовремя. Мне еще учиться 3 года. Заказываю буду только здесь.
  • Алина, г. Клин

    Алина, г. Клин

    Вопреки скептицизму моих домашних, Вы точно уложились в сроки. Вы были правы, буду не раз ещё с Вами сотрудничать. Большое спасибо за курсовую!
  • Ольга, г. Самара

    Ольга, г. Самара

    Курсовую, которую сама написала, не приняли. Решила обратиться к вам. Сделали быстро, вредный препод курсовик принял! Я очень рада!!!
  • Анна, г. Ростов

    Анна, г. Ростов

    В 2 ночи вспомнила, что сегодня сдавать реферат. Обратилась к вам. Реферат сделали точно к сроку. Сдала на «отлично». Спасибо! Буду к вам обращаться!