ДИПЛОМНЫЕ И КУРСОВЫЕ НА ЗАКАЗ

качественно – в срок – без плагиата

ONLINE-DIPLOM.RU – ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ СВОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!

Slide background
Slide background
Slide background
 

ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ, РЕФЕРАТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ

Точно в срок, без плагиата, всегда на связи!

В ONLINE-DIPLOM.RU качеству работ и срокам выполнения уделяется большое внимание.

Мы постоянно осуществляем мониторинг сроков и все работы проверяем на плагиат.

Поэтому, сделав у нас заказ, Вы получаете отличную работу в срок и без плагиата. 

Мы дорожим своей репутацией и нам не безразличны наши клиенты!

 

Как заказать дипломную, курсовую ...

1. Заявка

1. Заявка
Оставляете заявку на сайте или по телефону.

2. Соглашение

2. Соглашение
Договариваемся о стоимости и сроках.

3. Предоплата

3. Предоплата
Вносите предоплату от 10% до 100%*.

4. Выполнение

4. Выполнение
Выполняем заказ и информируем о его выполнении.

5. Оплата

5. Оплата
Вносите остаток стоимости.

6. Получение

6. Получение
Получаете работу на электронную почту.

* Предоплата 100% применяется для срочных (до 2 дней) работ.

ДИПЛОМНАЯ

ДИПЛОМНАЯ


от 10  000 руб.


срок от 10 дней
предоплата 25 – 33%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

КУРСОВАЯ

КУРСОВАЯ


от 800 руб.


срок от 5 дней
предоплата 33 – 50%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

КОНТРОЛЬНАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ


от 5 00 руб.


срок от 1 дня
предоплата 50 – 100%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

МАГИСТЕРСКАЯ

МАГИСТЕРСКАЯ


от 12  000 руб.


срок от 10 дней
предоплата 25 – 33%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


от 500 руб.


срок от 5 дней
предоплата 33 – 50%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

РЕФЕРАТ

РЕФЕРАТ


от 9 00 руб.


срок от 1 дня
предоплата 50 - 100%
доработки бесплатно
антиплагиат

Заказать

КОММЕНТАРИЙ К ГЛАВЕ 34 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ"

(Постатейный)

Ю.М. ЛЕРМОНТОВ


ВВЕДЕНИЕ

Вы держите в руках комментарий к вступающей с 1 января 2017 г. в силу новой главе НК РФ "Страховые взносы".

Новая глава НК РФ вводится в действие Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 243-ФЗ, принятым Государственной Думой ФС РФ в последние дни работы весенней сессии 2016 г. Одновременно с 1 января 2017 г. утрачивает силу Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон № 212-ФЗ).

Федеральный закон № 212-ФЗ действовал с 1 января 2010 г., поэтому можно сказать, что завершается шестилетний период действия страховых взносов. Этот Закон в свое время заменил собой ранее действовавшую гл. 24 НК РФ, посвященную единому социальному налогу.

Вступление в силу гл. 34 НК РФ "Страховые взносы" будет означать значительное изменение фискальной политики государства, так как производимая замена правового регулирования страховых взносов представляет собой не формальное изменение, а существенную модернизацию всей системы обязательных платежей в социальной сфере.

Как отмечают авторы законопроекта в пояснительной записке, построение системы обязательного социального страхования должно осуществляться на страховых принципах и обеспечивать страховую защиту работников. При этом страховые принципы системы обязательного социального страхования не зависят от администратора страховых взносов, и в случае передачи администрирования страховых взносов с сохранением эквивалентности уплаченных страховых взносов с объемом прав на обязательное социальное страхование сохраняется возможность развития страховых принципов в системе пенсионного, социального, медицинского обеспечения. Как следствие, передача функций администрирования страховых взносов не отразится на обеспечении пенсионных прав граждан. Суммы страховых взносов, поступающие за застрахованное лицо в Пенсионный фонд РФ, по-прежнему будут учитываться на его индивидуальном лицевом счете по нормативам, предусмотренным законодательством.

При этом для российского налогового законодательства включение в систему налогов и сборов, установленную НК РФ, страховых взносов в какой-то степени неожиданное явление.

Текст новой главы НК РФ разработан в целях реализации Указа Президента РФ от 15 января 2016 г. № 13 "О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования".

Данный Указ предписывал разработать проект федеральных законов, предусматривающих возложение функций по администрированию страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, на ФНС России.

До январского Указа Президента РФ о намерении включить страховые взносы в налоговое законодательство на официальном уровне не сообщалось.

Так, в рамках цикла подготовки проекта федерального бюджета на очередной период Министерство финансов РФ каждый год разрабатывает Основные направления налоговой политики Российской Федерации, которые затем представляются на одобрение Правительства РФ.

Основные направления налоговой политики Российской Федерации являются одним из документов, которые учитываются в процессе бюджетного проектирования, как при планировании федерального бюджета, так и при подготовке проектов бюджетов субъектов Федерации.

Помимо решения задач в области бюджетного планирования, Основные направления налоговой политики позволяют участникам налоговых отношений определить ориентиры в налоговой сфере на трехлетний период, что способствует стабилизации и определенности условий ведения экономической деятельности на территории Российской Федерации.

Несмотря на то что Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, этот документ представляет собой основание для внесения изменений в законодательство о налогах и сборах, которые разрабатываются в соответствии с предусмотренными в нем положениями. Такой порядок приводит к увеличению прозрачности и прогнозируемости налоговой политики государства.

Впрочем, в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг. упоминание инициативы передать функции администрирования страховых взносов налоговым органом и включить страховые взносы в систему налогов и сборов, установленную НК РФ, отсутствовало.

На период 2016 - 2018 гг. предполагалось сохранение тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на уровне 2015 г.: в отношении большинства плательщиков - 30% и неперсонифицированного тарифа - 10% сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда РФ.

Планировался постепенный выход отдельных категорий плательщиков из льготного обложения страховыми взносами на общеустановленный тариф. При этом в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг. отмечалось, что принятым в 2009 г. решениям об отмене единого социального налога и о возврате к полноценной системе страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование с передачей администрирования этих платежей органам внебюджетных фондов лишь предстоит доказать свою эффективность. С учетом перехода к новой, балльной, системе начисления страховых пенсий в среднесрочной перспективе предписывалось продолжать анализ действующей системы на предмет того, насколько новая система обременительна как для налогоплательщиков (различные системы администрирования платежей, многочисленные контролирующие органы), так и для государства (рост численности сотрудников государственных органов).

Как видим, фактически оказалось, что уже в начале 2016 г. государство стало готово к отмене Федерального закона № 212-ФЗ и передаче функций контроля за исчислением и уплатой страховых взносов, а также привлечения к ответственности за соответствующие нарушения от ПФР и ФСС РФ налоговым органам.

При этом отдельно стоит остановиться на вопросе включения страховых взносов в систему налогов и сборов в Российской Федерации.

Пункт 1 ст. 1 НК РФ устанавливает, что принятые в соответствии с НК РФ федеральные законы о страховых взносах включаются в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. При этом п. 2 данной статьи разделяет "систему налогов и сборов" и "страховые взносы", "принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации" и "принципы обложения страховыми взносами".

Глава 2 НК РФ после 1 января 2017 г. по-прежнему будет посвящена только системе налогов и сборов, а страховые взносы будут выделены в отдельную гл. 2.1 НК РФ.

В связи с этим большое значение в юридической среде приобретает вопрос о том, каким образом теперь систематизировано налоговое законодательство.

Одним из способов является инкорпорация, которая представляет собой объединение действующих нормативно-правовых актов в единые сборники без изменения их содержания и с сохранением самостоятельности. Очевидно, что в данном случае говорить об инкорпорации неправильно, поскольку страховые взносы самостоятельность после 1 января 2017 г. не сохраняют: они будут являться предметом налоговых проверок со стороны налоговых органов, специальных проверок именно исчисления и уплаты страховых взносов не предусматривается.

Другим способом является кодификация, которая представляет собой такую систематизацию, при которой происходит как внутренняя, так и внешняя переработка действующего законодательства. Получается, что если ранее в рамках НК РФ кодифицированы были все налоги и сборы в Российской Федерации, то теперь в нем также кодифицированы страховые взносы.

На это указывает также включение обязанностей плательщиков страховых взносов в ст. 23 НК РФ (устанавливающую обязанности налогоплательщиков) - п. 3.4 данной статьи теперь гласит, что плательщики страховых взносов обязаны:

  • уплачивать установленные НК РФ страховые взносы;
  • вести учет объектов обложения страховыми взносами, сумм исчисленных страховых взносов по каждому физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты и иные вознаграждения, в соответствии с гл. 34 НК РФ;
  • представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета расчеты по страховым взносам;
  • представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и порядке, которые предусмотрены НК РФ, документы, необходимые для исчисления и уплаты страховых взносов;
  • представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и порядке, которые предусмотрены НК РФ, сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
  • в течение шести лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления и уплаты страховых взносов;
  • сообщать в налоговый орган по месту нахождения российской организации - плательщика страховых взносов о наделении обособленного подразделения (включая филиал, представительство), созданного на территории Российской Федерации, полномочиями по начислению выплат и вознаграждений в пользу физических лиц в течение одного месяца со дня наделения его соответствующими полномочиями;
  • нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 88 НК РФ, посвященная камеральной налоговой проверке, дополнена положением (п. 13), в силу которого камеральная налоговая проверка расчета по страховым взносам, в котором заявлены расходы на выплату страхового обеспечения на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, проводится с учетом положений, установленных гл. 34 НК РФ.

Поэтому в целом включение страховых взносов в НК РФ свидетельствует о продолжающейся кодификации налогового законодательства, которое "поглотило" законодательство о страховых взносах. Основными целями при этом являются совершенствование порядка исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, укрепление платежной дисциплины при осуществлении расчетов между хозяйствующими субъектами и государством.

Создается универсальная система нормативного правового регулирования правил исчисления, уплаты и администрирования налогов, сборов и страховых взносов.

Ведь ранее НК РФ и Федеральный закон № 212-ФЗ не имели унифицированного подхода к принципам взимания налогов и страховых взносов. Будучи разными федеральными законами, они разграничивали налоговое законодательство и законодательство о страховых взносах. В связи с этим нормы одного закона не могли быть применены по аналогии в отношении другого. Включение страховых взносов в НК РФ устраняет данную проблему.

В качестве иллюстрации важности включения страховых взносов в НК РФ можно привести отсутствие в Федеральном законе № 212-ФЗ какого-либо указания на принципы законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Тем не менее принципы представляют собой основные, руководящие начала любой отрасли законодательства, и неясно было, почему принципы законодательства Российской Федерации о страховых взносах оказались не включенными в Федеральный закон № 212-ФЗ, несмотря на то что данный Закон фактически ввел данную отрасль в действие.

В ст. 3 НК РФ приведены основные начала законодательства о налогах и сборах, которые имеют исключительно важный характер для всех плательщиков налогов и сборов и зачастую становятся решающим аргументом налогоплательщика в споре с налоговым органом. В частности, п. 7 ст. 3 НК РФ устанавливает важную гарантию, корреспондирующую с положениями Конституции РФ о презумпции невиновности, о том, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов). В Федеральном законе № 212-ФЗ аналогичных норм не было. В связи с этим органы, осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов, формально не обязаны были толковать все неустранимые сомнения, противоречия и неясности законодательства Российской Федерации о страховых взносах в пользу их плательщика.

Безусловно, положения ст. ст. 53 и 54 Федерального закона № 212-ФЗ предоставляли плательщикам страховых взносов право обжаловать решения и иные акты органов контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера в вышестоящий орган и в суд. Тем не менее понятно, что данный процесс являлся небыстрым, и неприменение органом контроля за уплатой страховых взносов принципа добросовестности плательщика страховых взносов в конкретном случае могло стать причиной возникновения у последнего убытков.

Следовательно, включение страховых взносов в систему налогов и сборов будет означать, что на плательщиков страховых взносов распространяются все принципы налогового законодательства.

Или приведем другую иллюстрацию. В Федеральном законе № 212-ФЗ с 1 января 2015 г. в принципе отсутствовали положения об обстоятельствах, смягчающих ответственность за совершение правонарушения. В связи с этим судом или органом контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающим дело, не могли быть признаны смягчающими ответственность, например, такие обстоятельства, как совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств, совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости, тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение правонарушения.

Соответственно, штраф, назначаемый плательщику страховых взносов, не мог быть уменьшен. Возникал вопрос о соответствии подобной ситуации Конституции РФ.

Согласно правовой позиции КС РФ, отраженной в Постановлении от 12 мая 1998 г. № 14-П, меры взыскания за налоговое правонарушение должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств деяния.

В Постановлении КС РФ от 15 июля 1999 г. № 11-П отмечено, что санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере должны относиться к физическим и юридическим лицам, в том числе при привлечении к ответственности за совершение правонарушений в области страховых взносов.

Включение страховых взносов в НК РФ позволяет учитывать смягчающие ответственность обстоятельства при привлечении плательщиков страховых взносов к ответственности.

При этом важно затронуть и то обстоятельство, что теперь положения о смягчающих ответственность обстоятельствах включены и в Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 250-ФЗ, который приводит в соответствие с новой редакцией НК РФ другие законодательные акты) (далее - Федеральный закон № 125-ФЗ).

Так, согласно подп. 3 п. 6 ст. 26.20 Федерального закона № 125-ФЗ, действующему с 1 января 2017 г., в ходе рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) территориального органа страховщика выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении правонарушения, предусмотренного данным Федеральным законом, либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения.

Статья 26.26 Федерального закона № 125-ФЗ будет непосредственно регулировать обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение правонарушения. При этом обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение правонарушения, признаются:

  • совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств;
  • совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;
  • тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение правонарушения;
  • иные обстоятельства, которые судом или территориальным органом страховщика, рассматривающими дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.

Наряду с установлением универсального законодательного подхода в отношении налогов и страховых взносов снизится административная нагрузка на плательщиков за счет сокращения количества государственных органов, осуществляющих контрольные мероприятия, да и общее количество проверок должно стать меньше (правильность исчисления и уплаты страховых взносов теперь будет проверяться в рамках налоговых проверок, дополнительных проверок со стороны ПФР и ФСС РФ не будет).

Количество и порядок представляемой в контролирующие органы отчетности также будут оптимизированы.

При этом контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 г., будет по-прежнему осуществляться ПФР и ФСС РФ в порядке, установленном Федеральным законом № 212-ФЗ (ст. 20 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 250-ФЗ).

Необходимо отметить, что государство, передавая полномочия по администрированию страховых взносов от государственных внебюджетных фондов налоговым органам, позаботилось о сохранении кадрового потенциала.

Так, работникам государственных внебюджетных фондов, трудовые договоры с которыми подлежат расторжению в связи с передачей налоговым органам соответствующих полномочий, будут предложены для замещения все имеющиеся вакантные должности федеральной государственной гражданской службы в налоговых органах с учетом уровня их квалификации, профессионального образования и стажа государственной гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки. Работники фондов с их письменного согласия назначаются на должности федеральной государственной гражданской службы в налоговые органы, при этом трудовой договор с указанными лицами прекращается по основанию перевода работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю. Назначение работников государственных внебюджетных фондов на должности федеральной государственной гражданской службы в налоговые органы будет осуществляться посредством заключения с ними служебного контракта на неопределенный срок, если иное не установлено федеральными законами, без проведения конкурсных процедур (об этом сказано в ст. 22 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 250-ФЗ).

Вместе с тем, поскольку до вступления в силу гл. 34 НК РФ еще остается время, практика ее применения пока отсутствует. Поэтому то, каким станет администрирование страховых взносов налоговыми органами, только предстоит увидеть.

На текущий момент - это первый постатейный комментарий гл. 34 НК РФ. Комментарий готовился таким образом, чтобы каждый читатель, имеющий отношение к ведению бизнеса, нашел для себя что-то интересное. Именно поэтому комментарий принципиально отличается от традиционной правовой литературы, прежде всего своей практической направленностью, подачей и структурой материала, доступным языком.

Большое внимание в комментарии уделено отличиям в правовом регулировании страховых взносов до и после 1 января 2017 г. Автор исследует разъяснения официальных органов и судебную практику, сформировавшуюся в отношении норм Федерального закона № 212-ФЗ, с тем чтобы понять, что останется актуальным в 2017 г., а что изменится.

Далее – Статья 419. Плательщики страховых взносов

  • Ярослав, г. Калуга

    Ярослав, г. Калуга

    Мне сроки одна фирма затянула, курсовую уже неделю назад должны были сделать. Заказал у Вас. Спасибо Вам за помощь и понимание. Я Ваш клиент навеки!
  • Дарья, г. Омск

    Дарья, г. Омск

    Вы меня еще ни разу не разочаровали. 3 реферата и 2 курсовых работы сдала на «отлично». Теперь мой девиз – «Цена соответствует качеству».
  • Андрей, г. Липецк

    Андрей, г. Липецк

    У меня уже был горький опыт заказа курсовых и контрольных через Интернет. Повелся за дешевизной, в итоге было стыдно показывать. Буду заказывать теперь только у вас!
  • Мария, г. Москва

    Мария, г. Москва

    Спасибо большое! Заказывала реферат. Сделали вовремя. Реферат понравился и мне и преподавателю. Оригинальность реферата 80%! Получила 5 ...
  • Антон, г. Брянск

    Антон, г. Брянск

    Уже второй раз заказываю контрольную и снова результат превосходит ожидания!!! Пеподаватель доволен, а мне 5!!! Советую всем!!! Лучше, вряд ли, найдете!!!
  • Сергей, г. Воронеж

    Сергей, г. Воронеж

    Являюсь постоянным клиентом. Все работы заказываю только у вас. Радует качество, а также скидки. Рекомендовал сайт одногруппникам. Все довольны ...
  • Наталья, г. Казань

    Наталья, г. Казань

    Учусь заочно и работаю, поэтому мало времени на подготовку к сессии. Заказывала у вас курсовые, рефераты, контрольные. За работы получала только «4» и «5» ...
  • Константин, г. Тюмень

    Константин, г. Тюмень

    Решил самостоятельно написать дипломную работу – не получилось. Преподаватель раскритиковал. Переписывать времени не было. Благодаря вашему автору успел ...
  • Анастасия, г. Москва

    Анастасия, г. Москва

    Всем рекомендую вашу компанию. Сотрудники компетентны и вежливы. Заказывала дипломную по ВЭД. Сдала и защитилась без проблем. Спасибо за отличную работу!
  • Жанна, г. Кострома

    Жанна, г. Кострома

    У меня очень строгий преподаватель, любит придираться к мелочам, ему очень трудно угодить. Но ваш автор справился с поставленной задачей ...
  • Юлия О., г. Вологда

    Юлия О., г. Вологда

    Спасибо за профессионально выполненную работу! Дипломную работу защитила на «5». Материал был действительно оригинальным, все расчеты приведены ...
  • Елизавета, г. Москва

    Елизавета, г. Москва

    Поздно заказала дипломную, времени на выполнение была мало. Поразило то, что справились. Это просто фантастика!!! Молодцы, так держать!
  • Тимофей, г. Москва

    Тимофей, г. Москва

    Вы спасли меня от отчисления с последнего курса. Висел в должниках из-за курсовых работ. Ваши авторы успели написать 3 курсовых за 3 дня. Безмерно вам благодарен! ...
  • Юлия, г. Москва

    Юлия, г. Москва

    Обращаюсь в вашу компанию уже не первый год. Курсовые сдаю на «хорошо» и «отлично». Работы всегда выполняются точно в срок, доработки делаются бесплатно ...
  • Олег, г. Новосибирск

    Олег, г. Новосибирск

    Выражаю благодарность вашим авторам! Заказывал контрольные по высшей математике. Все расчеты верны. Теперь буду обращаться только к вам!
  • Дмитрий, г. Белгород

    Дмитрий, г. Белгород

    На написание дипломной работы оставалось 3 дня. Вы меня спасли! Я не верил, что справитесь за такой срок. Я вам очень благодарен! Удачи вам и процветания!!!
  • Екатерина, г. Томск

    Екатерина, г. Томск

    Хочу сказать спасибо за качественно выполненную работу! Замечания были минимальные. На защите получила «5». Буду советовать ваш сайт.
  • Михаил, г. Тула

    Михаил, г. Тула

    Меня здорово подвели: сроки просрочили, выполнили плохо. Пришлось срочно обращаться к вам по совету друга. Не верил, что справитесь. Буду обращаться только к Вам!
  • Александр, г. Орел

    Александр, г. Орел

    Понравилось оформление сайта, решил попробовать заказать курсовую. Выполнили, как и обещали, вовремя. Мне еще учиться 3 года. Заказываю буду только здесь.
  • Алина, г. Клин

    Алина, г. Клин

    Вопреки скептицизму моих домашних, Вы точно уложились в сроки. Вы были правы, буду не раз ещё с Вами сотрудничать. Большое спасибо за курсовую!
  • Ольга, г. Самара

    Ольга, г. Самара

    Курсовую, которую сама написала, не приняли. Решила обратиться к вам. Сделали быстро, вредный препод курсовик принял! Я очень рада!!!
  • Анна, г. Ростов

    Анна, г. Ростов

    В 2 ночи вспомнила, что сегодня сдавать реферат. Обратилась к вам. Реферат сделали точно к сроку. Сдала на «отлично». Спасибо! Буду к вам обращаться!